Рубиновое Святилище тактика для WoW 3.3.5
Рубиновое святилище (РС) находится в Нордсколе, в Драконьем Погосте.
Состав рейдов при походе в Рубиновое святилище:
10 человек: 2 танка, 3 хила, 5 дд,
25 человек: 3 танка, 6 хилов, 16 дд.
Общая информация для Рубинового святилища: не забывайте, что мы имее дело с драконами, а значит у них есть магическое дыхание, удар хвостом, клив.
Тактика Рубинового Святилища, босс Савианна Огненная Пропасть
Танк агрит дракона, поворачивает его боком к рейду. Второй танк должен страховать первого. Савиана периодически наносит АОЕ урон по всему рейду. Когда Савианна взлетает, она выбирает нескольких рейдеров в качестве целей, и кастует "Воспламенение", наносящее урон участникам рейда и дезориентирующее их. Увидеть, кто стал целью дракона очень легко: На игрока от Савианы летит красная сфера, а над целями появляются красные стрелки. Если в непосредственной близости (до 8 метров) от рейдера, выбранногоц елью, есть другие рейдеры, Савианна нанесет АОЕ урон по ним, поэтому игрок, получивший "Воспламенение", должен встать так, чтобы не воздействовать на других игроков. Когда Савиана садится, она наносит урон мдд ("Огненное дыхание"). Периодически скорость атак мдд увеличивается на 150%.
Тактика Рубинового Святилища, босс Балтар Рожденный в Битве. Танк агрит босса, танкует его, второй танк берет на себя ответственность за копии, и танкует их на протяжении всего боя.
[color=orange]Босс использует взрывную волну, которая наносит урон и откидывает мдд на 20 метров (способность "Отражающая волна"). Босс в процессе боя настакивает на себе дебаф, увеличивающий урон на 4% за стак. Стаки спадают через 5-8 секунд, и вновь настакиваются при атаке босса, при этом босс уменьшает урон мдд настолько, насколько увеличивается его собственный урон (способность "ослабляющее прижигание"). При применении боссом "рассекающего удара", мдд получает 110% от обычного урона (до трех рейдеров). Способность "Шторм клинков" наносит 70% урона от оружия раз всем, находящимся перед боссом в половину секунды в течение 4 секунд (аналог "Берсерка воинов", "Вихря костей" Лорда Ребрарда).
Босс будет вызывать клонов в режиме 10 игровок 1 раз (50% здоровья), 3 раза в режиме 25 игроков (25%, 50%, 75% здоровья). Копии бить не нужно, их танкует второй танк до конца боя.
Тактика Рубинового Святилища, босс Генерал Заритриан.
Попасть к нему можно, лишь убив Савиану и Балтара.
Танк агрит босса, танкует его, желательно защищая себя от "страха", который будет кидать босс. На танке будет настакиваться "Прорубание брони", которое ослабляет броню на 20% на 30 секунд, эффект суммируется до пяти раз. При настакивании 3-4 дебафов, танк должен меняться со вторым танком. Второй танк собирает мобов, которых вызывает босс, так же по возможности спасается от "страха", должен менять танка при настакивании им "Прорубания брони".
Босс часто кастует "страх" на рейд. Рейд может спасти "Тотем трепета, установленный шаманом, баф жреца от "страха". Периодически босс будет вызывать мобов, бьющих рейд АОЕ атаков, поэтому задача дд убить их как можно быстрее, продолжив после этого дд в босса.
Тактика Рубинового Святилища, босс Халион Сумеречный Разрушитель.
Бой делится на три фазы. В течении всего боя на боссе висит "Сумеречная точность" (во время фазовых перемещений Халион наносит удары, повышающие вероятность меткость на 5% и уменьшающие вероятность уклонения на 20%).
Коротко о главном, Тактика Халиона:
Не забудьте о кливе, магическом дыхании и ударе хвоста.
Не попадайте под луч.
Уходите от рейда при получении дебафа.
Диспел дебафа крайне желателен.
Тактика Халион. (Тактика РС). Фаза 1:
Физическая реальность. После запуска босса боевая площадка ограничивается огненной стеной. На первой фазе Халион имеет стандартные драконьи особенности, а так же:
способность "Падение метеора", который наносит все рейдерам в радиусе 12 метров урон, под одним из рейдеров появляется огненный круг, через пять секунд в это место падает метеор, порождающий четыре огненные дорожки, которые подобно лужам на Ребрарде разливаются крестом, они наносят урон,
"Пылающий огонь", который наносит урон рейдеру раз в две секунды, дебаф могут рассеять хилы, когда дебаф спадает, подигроком появляется лужа, наносящая урон, размер лужи зависит от полученного урона и количества стаков дебафа.
Танкование происходит вцентре площадки, рейд стоит сбоку. При получении "Пылающего дебафа" его должны отхилить или сдиспелить хилы. Игрок должен немедленно уйти от рейда, чтобы лужа, возникшая под ним после отхила или диспела не мешала другим рейдерам. При падении метеора на одну сторону площадки, рейдера должны переместиться на другую сторону, оставив место падения метеора.
Тактика Халион. (Тактика РС). Фаза 2:
Начинается после 75% здоровья. Сумеречная реальность. Чтобы быть с боссом в одной реальности, необходимо воспользоваться порталом. На второй фазе Халион имеет стандартные драконьи особенности, а так же: способность "Пелена полумрака" - нанесение дополнительного урона от темной магии, способность"Увялшие души", которая являается аналогом "Пылающий огонь".
Сложность фазы заключается в том, что на площадке появляются темные сущности, висящие друг напротив друга, и двигающиеся параллельно друг другу по часовой стрелке с равномерной скоростью, и раз в 20 секунд между сущностями появляется луч "Лезвия сумерек", длящийся 10 секунд. Луч наносит очень высокий урон, попадать под него нельзя (в героической режиме темных сущностей четыре, лучей - два).
Танк агрит босса именно там, где он стоит, чтобы было легче ориентироваться в пространстве придвижении луча. Так же, как и на фазе 1, при получении дебафа "Увядание души", нужно отбежать от рейда, после разлития лужи нужно вернуться в рейду. При появлении луча вся группа должна подготовиться к движению, нужно держаться на расстоянии от босса, передвигаться вместе по часовой стрелке. Танк должен поворачивать босса с такой же скоростью, с какой двигается луч и передвигаются рейдеры. После окончания движения луча, нужно вернуться немного назад (против часовой стрелки), чтобы луч начался там же, где закончился предыдущий, и продолжать бой.
Тактика Халион. (Тактика РС). Фаза 3:
Начинается после 50% здоровья. Обычная и сумеречная реальности. Босс становится межпрстранственный, существуя параллельно в двух реальностях. Обе копии босса используют те же особенности, что и на фазах 1, 2. В начале фазу каждая копия получает баф "Материальность", который раздваивает его заклинания на два мира, давая Халиону общую жизнь на две параллели. Раз в 15 секунд "Материальность" спадает, и Халион получает баф, изменяющий наносимый урон, то есть если босса активно атакуют в нормальной реальности, он слабее бьет, и получает меньше урона, копия в сумеречной реальности при этом получает больше урона и сильнее атакует.
Вариант 1: нужно разделить рейд на две части, укомлектовывая группы так, чтобы сильного перевеса по полученному урону не было.
Вариант 2: понадобится один танк. Весь рейд начинает в сумеречной реальности бой с Халионом, в результате чего через минуту на копии будет баф +100% наносимого урона, +200% полученного урона. В этот момент весь рейд переходит с другую реальность, и под "Жаждой крови" максимально вкладываются в босса. Если босс не убит после роста в течение 35-45 секунд, весь рейд вновь возвращается в сумеречную реальность, и повторяют вновь действия, описанные в этом варианте.
Вариант 3: в обычной реальности остается один танк и один хил, остальной рейд начинает третью фазу в сумеречной реальности. Через минуту на копии в обычной реальности будет баф +100% наносимого урона и +200% получаемого урона. В этот момент весь рейд переходит в обычную реальность, и под "Жаждой крови"/"Героизмом" вкладывает дд в босса так, чтобы убить его. Для этого вариант дд-лист должен быть силен. В случае, если босс не был убит, действия варианта три можно повторить.
В героическом режиме разлитые лужи существуют в двух реальностях сразу. поэтому рекомендуется идти по 2 варианту
Источник: http://Продумал и разработал лично. |